Брэйк!
Я вовсе не хотел тебя обидеть, наоборот я даже рад, что всплыла возможность пообщаться с человеком, способным пролить свет на это тёмное обстоятельство... (я про Odd/Even)
gvzЦитата
Возможно в определенном котексте оно и может переводится как "нижний", но уж не в данном случае это уж точно.
Ну... я предпочитаю всётаки исходить сначала из наиболее очевидных вещей. В данном случае воспользоваться словарём для перевода было самым логичным решением (ИМХО конечно). Ни о каких математических расчётах я и не помышлял.
Цитата
Ты вообще читал мой последний комментарий к урокам ?
Да читал, но не стал там отвечать поскольку стало ясно, что беседа начинает приобретать "ярковыраженный характер Odd/Even" и решил, что разговор лучше продолжить в ЭТОЙ самой ветке.
Цитата
Не бери за аксиому то, что если ты привык считать с единицы, то значит все считается именно от нее (возми хотя-бы к примеру начало Декартовых координат, или ты считаешь что оно тоже начинается с единицы ?).
Я исхожу только из соображений логики - от простого к сложному. Если честно, вся эта история с 3DMax меня сильно напрягает, я (и таких тысячи) и так постоянно борюсь с его ущербностью и несуразностью, а тут ещё добавилась чехарда с полями
. За что просят 6 тысяч долларов?
Цитата
Для начала стоило бы прочитать пару-тройку стандартов по этому вопросу, заглянуть в потроха какой-нибудь либы по работе с ТВ-сигналом (хотя-бы в GNU-шный libDV который идет с неплохими комментариями), а не делать выводы на основе галочек в 3DМax-е и по их переводу со словарем.
Ну а хелп Макса по этому вопросу тебя не устроит?
The fields are referred to as Field 1 (F1) and Field 2 (F2); either could contain the odd numbered (1st, 3rd, 5th, and so on) scan lines or the even numbered (2nd, 4th, 6th, and so on) scan lines in the frame.Вот здесь и указано, какие линии относятся к Even, а какие к Odd.
И если ты действительно прав (это я о том, что в данном случае
Odd нельзя переводить как "нечётный"), то я вообще ничего не понимаю...
Цитата
Не считай что команда из нескольких сотен человек (программистов, тестеров и т.п.) глупее тебя.
Да да.... точно точно.... эта та самая команда, которая, уже годами сложившиеся методы моделирования и анимации (в других 3D пакетах) сумела в Махе так испоганить, что народ пачками убегает с него в другие пакеты.
Цитата
Ну вот я поправил, а ты вместо того что-б хотябы рассмотреть эту точку зрения, начинаешь заниматься счетом на палочках, аргументируя свою правоту тем что нулевой палочки не существует.
Так рассматриваю же. Просто неясно с какого боку ты притянул сюда этот ноль?
И так ничего неясно, так зачем ещё больше запутывать...
Неее... если ты конечно абсолютно уверен в точке зрения Дискрита на этот вопрос, то тогда ладно, я просто поставлю ещё один жирный минус напротив этого пакета
.
Цитата
Позволю себе задать тебе один вопрос, он на мой взгляд схож с данной проблемой:
чему равны целое и остаток при делении (-5) на (2)
Издеваешься? Я не в курсе. Школу закончил давно, а высших образований мы не имеем...
Подозреваю что "минус 2 с половиной"
.