DimSUNЦитата
Зная твою склонность к всяким пафосным высказываниям предлагаю объяснить по русски
=)))
...прошу прощения... но у нас именно такими выражениями как правило и изъясняются (лаконично и ясно)...
...ядро свертки (несколько вольный перевод) многим наверное более известно под названием "convolution kernel" под коим фигурирует в премьере...
...идея в изменении целевого элемента (пиксела) опирась на значения окружающих его элементов... для этого вводится матрица в которой указываются весовые коэффициенты влияния...
так, например, матрицу для простенького блура в один пиксель можно представить например так:
0 1 0
1 3 1
0 1 0
...ну а для того чтобы не происходило изменения баланса разделить все это дело на 7 (сумма всех элементов матрицы)...
...естесственно что у этого метода множество недостатков, но есть и свои плюсы... во-первых скорость, ну и многообразие эффектов, самые известные из которых sharpen, find edge, blur, emboss... хотя чаще применяется для специфических размывов, коих не возможно добиться размытием по Гаусу... тем более что размер матрицы может быть произвольным (прошу учесть что практика показывает наиболее эффективное использование матриц не более чем 9х9)...
зы: ...кстати... именно от ядра свертки и пошло понятие "фильтр"...
ззы: ...а зачем мультипликации 25fps... и уж тем более 50 ?... хотя, я не знаю что такое moho... так что заранее прошу прощения за непонятливость...