Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как спасти положение ????
форум сайта dimsun.ru > Телевизионный раздел > Телевизионные поля
NIKOLAS
Привет DimSUN ! огромное спасибо за статью про поля !
нужен твой совет ! постараюсь изложить проблему кратко !
В данный момент я делаю видеоклип (3 минуты 30 секунд )
клип полностью трехмерный (делал в MAYA )
рендерить по полям в MAYA означает увеличение времени рендера в 2 раза

ролик уже отрендерен !
тем более что некоторые "знатоки" сказали мне следущее :
забей на поля и не парься ! все это фигня !
но мне это фигней никогда не казалось , особенно сейчас!

сейчас перехожу к стадии монтажа ! т.е. есть набор секвенций tga
собираю все это в АЕ ( поля вырезаю именно в АЕ )
поля не вылазят из головы ! сделал тест - записал фрагмент ролика с полями в videoCD
но на своем телеке эти самые поля увидел , и мне это не понравилось !
(может стоило выбрать другую очередность полей ?)

перередерить трехмер в майке - нереально ! времени уже не осталось. unsure.gif

вот мои вопросы :

1.Можно ли исправить ситуацию с полями не прибегая к "перерендеру" всех
сцен в MAYA (т.е. на стадии монтажа в АЕ) ?

2. Что если отрендерить ролик в АЕ с полями, а потом прогнать его через deinterlace, т.е.
разблёрить эти самые поля ? возможен ли такой вариант ?

Спасибо заранее !
DimSUN
Хмм.... не знаю как свежие версии Трусов, а старые так вообще не умели рендерить с полями...

Цитата
рендерить по полям в MAYA означает увеличение времени рендера в 2 раза

В 2 раза? biggrin.gif. Откуда такая информация? У тебя не меняется количество строк в кадре, у тебя не меняется количество кадров.... А соответственно - откуда увеличение времени рендера? Это очень частое заблуждение.
У тебя каджый кадр будет рендерится за 2 прохода, так зато за проход будет рендерится всего половина строк - а это в 2 раза быстрее чем при рендере полного кадра. Так что в сумме получится почти тоже самое время. Увеличение в некоторых случаях возможно, но это встречается очень редко и при особых условиях (например видео в текстурах).

Во всяком случае в 3ДМаксе именно так.

Цитата
тем более что некоторые "знатоки" сказали мне следущее :
забей на поля и не парься ! все это фигня !

Во во.... таких ламеров полно dry.gif.

Цитата
собираю все это в АЕ ( поля вырезаю именно в АЕ )

эээ..... blink.gif ниччё не понял. О чём речь и как ты "вырезаешь", если их нету в исходнике?

Цитата
сделал тест - записал фрагмент ролика с полями в videoCD
но на своем телеке эти самые поля увидел , и мне это не понравилось !
(может стоило выбрать другую очередность полей ?)

Фраза настолько мутно-закрученная, что я не понял ничегошеньки wink.gif .

Цитата
Можно ли исправить ситуацию с полями не прибегая к "перерендеру" всех
сцен в MAYA (т.е. на стадии монтажа в АЕ) ?

Получить полноценные поля - однозначно нет. В твоей секвенции нету информации о полукадрах.

Цитата
Что если отрендерить ролик в АЕ с полями, а потом прогнать его через deinterlace, т.е.
разблёрить эти самые поля ? возможен ли такой вариант ?

Ну и что что отрендеришь с полями? Это будет просто avi с полями, а самих полей (визуально) как не было, так и не будет.

Поймите, что о наличии полей нужно заботиться на всём пути работы, а не только на некоторых участках. Вот если ты в АЕ ускоришь свою секвенцию в 2 раза и отрендеришь в клип с полями, то поля получишь - по той причине, что у тебя на 1 финальный кадр будет аж 2 фазы исходника. А это абсолютно тоже самое, что и исходник с полями. Вот скорость увеличтся в 2 раза biggrin.gif .


--------
Мой вердикт - в морг rolleyes.gif.
Крайний случай - Frame Blending, но ты получишь просто небольшой смаз.... типа кино.
Goldfinch
а может СС Force Motion Blur применить в AE на исходник?

это я уже как продолжение дискуссииsmile.gif
DimSUN
А что это даст?

МБлур не работает, будучи применённым к внешнему футажу. Он же основывает свой смаз, исходя из скорости и вектора перемещения объекта в сцене. А тут всё уже посчитано в один шот.

МБлур работает, только когда анимацию делаешь в самом АЕ (да и то не на всю).
Goldfinch
хехе (приятно незлобиво подловить коллегуsmile.gif), а я разве сказал МБЛЮР?

я же говорю о CC Force Motion Blur - это плаг из набора стандартных, он смотрит на любой футаж и считает в нем мошн блюр. поэтому он и называется force, так как делает моушн блюр принудительным для любого футажа.
DimSUN
Чё правда??? ohmy.gif
Надо посмотреть.
DimSUN
Посмотрел, мдя...

Какой кошмарный плуг. Ни в какое сравнение не идёт даже с плохоньким, но честным мблуром blink.gif
Goldfinch
ну как может)) хотя при высоком уровне семплирования результат не вызывал нареканий в простых случаях.

мне кажется для автора он мог как бы "спасти положение"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.