Делал для одного заказчика ролик......15 секунд, практически задаром.......лозунг, текст по акции ( ну типа розыгрыш путевок ), и логотип в финале.....в итоге, напугавшись, что логотип не висит вместе с телефоном, тестом акции, и ещё маленьким тестом внизу о дополнительно предоставляемых услуг в течении всего ролика, успешно ретировался....в итоге один раз видел, что он разместил вместо этого...да-да....статическую картинку, как впрочем до сих пор у нас на местном ТВ многие и делают ( я пока только начинаю, так что рынок есть :-).....причем в лучших традициях псевдодизайнеров, освоивших фотошоп ( ну это когда дикие цвета, огромные тени, ещё немного GLOW, а сверху рельеф с текстуркой
).....о эффекте от рекламной акции, к тому же ещё и не подкрепленной достаточным количеством показов и говорит не приходится.....деньги выброшены, шеф доволен....