Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ухудшение качества видео в AE
форум сайта dimsun.ru > Телевизионный раздел > Видео - общие вопросы
AirRalf
Заметил при работе, что при открытии DV видео в AE, несколько ухудшается качество. Особенно заметно это на четких границах. Границы становятся более пиксельными. В движении не особо заметно, но как то не по себе. Вроде всё правильно и никаких изменений в видео быть не должно. Подскажите, что может быть. А то меня коробит мысль, что качетво пусть и немного, но хуже... sad.gif
DimSUN
AirRalf
Скорее всего включается интерпретирование полей и на Preview-окне ты видишь одно поле. Ковыряй исходник, щёлкнув на нём CTRL+F


А вообще, DV - это глюк по жизни. © не помню чей

Это стандарт НЕ для постобработки. Ты попробуй ещё с MPEG-2 поработай wink.gif
Стараюсь просто не работать с DV - исходниками mad.gif




Yan
У нас к сожалению альтернативы нет (если не считать VHS) А что, речь про BetaCam?
DimSUN
Yan
Речь про любой другой формат, который имеет более лояльную форму цифровой выборки, нежели галимый 4:2:0. Именно из-за нуля на конце, мы имеем информацию о цвете только лишь в одном пикселе из четырёх (а то как бы не одном из восьми) и программы композинга буквально уродуют материал, особенно это сильно заметно при цветокоррекции. Потому как корректировать нечего - осталось только 25% от цвета smile.gif

Посему я и говорю, что такие форматы, как DV (DVCAM) и MPEG2 - конечны и постобработке не подлежат. К сожалению, я бьюсь с этим ещё с 99 года - с момента появления в нашей студии DV. Уже через час после покупки камеры и захвата материала с неё на плату, мне стало ясно, что это формат для новостей и для свадеб. Но все мои вопли не возымели действия, начальство как мантру твердит до сих пор - "Ты что Дима! Это же ЦИФРА!" blink.gif

Есть какие то потуги различных фирм выпустить софт и кей-плуги именно под формат DV, но меня просто на слёзы пробивает, когда я вижу результат tongue.gif
Как правило на выходе или неуд.качество или потребуется столько трудозатрат, что работа теряет всякий смысл.

А вот например DVC-PRO имеет выборку 4:2:2 - там уже полегче и его хоть как то используют в продакшне. А что касается Betacam SP + плата например Targa 2xxx так я с грустью вспоминаю те времена. Вот было качество rolleyes.gif

Для нас сейчас в идеале - запись с камеры прямо на плату, умеющую захватывать некомпрессированное видео или капчур на MJPEG плату. Вобщем всё что угодно, лишь бы обойти галимый DV -компрессор.
gvz
DimSUN
...Дима, ну ты же умный человек... зачем так утрировать (единственное в чем я с тобой согласен так это касательно бетакама)... а тем паче обвинять во всех грехах какойто там формат (требования к структурированию байт данных, иными словами)... самому не смешно ли, обвинять абстракцию ?...
...изначально я предполагал внести поправки и уточнения касательно некоторых (почти всех) пунктов твоей тирады... да только прикинув навскидку объем текста который мне пришлось-бы набить - решил остановиться... тем более что тебе-то объяснять как я предпологаю ничего и не надо (мне кажется ты все и так прекрасно понимаешь... и про 420 и про конченость DV и MPG2), а остальным это один черт по-барабану... так что расскажу лучше случай из жизни...
...вообще-то у нас в городе не одно местное телевидение, а три (хотя скоро останется только два)... а в те годы их насчитывалось целых семь !!!!... Конкуренция... вернее КОНКУРЕНЦИЯ !!! была колосальной... все отсматривали всех и старались брать у других все лучшее и делать из этого еще лучше (в меру имеющихся материальных средств)... так вот в один прекрасный день, шесть из семи каналов узрели программу, качество которой по цвету, четкости и... да что перечислять... было просто приятно смотреть передачу... картинка ЗАСТАВЛЯЛА на себя смотреть... в те годы это было нечто...
...думаю нет смысла говорить о том, что при той конкуренции разглашать секреты производства никто не собирался... более того, сотрудники того канала делали массу вещей нацеленных на деморализацию противника... поползли даже слухи о кинокамере, двух SGI-шных мэйнфрэймах и сканирующем девайсе в комплекте...
...начальство остальных каналов было в ауте, непонимая нихрена в технических деталях, буквально насиловало техдиров, а само лихорадочно лазило по sgi-шному сайту и соизмеряло цену одного мэйнфрейма со своим бюджетом на пятилетку (бюджет ессесно оказался меньше =)... ИДИОТЫ !!!...
...описанием всех нюансов того безумного периода времени не буду общая атмосфера думаю понятна... а суть вот в чем... тот канал был первым, кто ввел штатную единицу режиссера по свету... что в совокупности с великолепным режиссером той программы (ну и конечно же с заказанным осветителем светом) и дало результат... кстати тот режиссер мне всегда говорил - лучшая цветокоррекция - это когда не приходится делать никакой коррекции... хоть я и не согласен с ним в частности - в подавляющем большинстве лучаев оно верно...
Kite
Цитата
да только прикинув навскидку объем текста который мне пришлось-бы набить - решил остановиться...


Простите, а не могли бы Вы набить все Ваши мысли по этому поводу. Тема довольно интересная и здесь обсуждаеться впервые по моему. А на счет любого рода постановки и режессуры я полностью согласен. Но все же для теледизов и монтрож это не выход. Есть ли другие способы?
Yan
По поводу света конечно так оно и есть. У нас тоже не только кабельмейстера, но даже ответственного за свет в штате нет.
DimSUN
"Кабельмейстер" бу га га biggrin.gif
Почему то сразу вспомнилась моя любимая должность за праздничным столом - "завструй" tongue.gif
Yan
Цитата(DimSUN @ 3.09.2006 - 12:43)
"Кабельмейстер" бу га га biggrin.gif rolleyes.gif laugh.gif
Почему то сразу вспомнилась моя любимая должность за праздничным столом - "завструй" tongue.gif

Была раньше такая должность на телевидении, таскал кабели за оператором и др. smile.gif
gvz
Kite
...ok... разберусь с делами и попробую написАть... у нас тут сейчас предвыборная кампания на носу, в общем не до того... вот только не знаю, это лучше выложить как хаотичные измышление в форуме... или как статью... последнее хоть и является более трудемким процессом, но учитывая объем информации на выходе, мне все-таки более импонирует...
Kite
to...QVZ
Статью придеться долго ждать? Если да, то лучше сначало написать небоьшой анонсик в форум. Немного истории, чуть чуть концепции, выходы из ситуации ну и самое важное, практическая часть. Если получиться не анонс, а докторская, думаю никто в обиде не будет. Я же только ЗА!!!
Yan
Ждем с нетерпением rolleyes.gif
DimSUN
Да да, ждём уже более 2-х лет wink.gif
gvz
...мда... а я и позабыл совсем... sad.gif
DimSUN
Цитата(gvz @ 7.11.2008 - 10:40) *
...мда... а я и позабыл совсем... sad.gif


Кстати этот вопрос менее актуален за 2 года не стал wink.gif
gvz
...в том то и дело, что для меня стал менее актуален... уже как полтора года не работаю с DV... собсно я и с видео толком уже не работаю...

...так что если найду черновики статьи - скину... но не более того...
DimSUN
Ок, давай черновики, посмотрю.
Если врублюсь может напишу статью в соавторстве wink.gif
Мыло на aboutme-странице
Kite
Ждем до сих пор! "DimSUN: Да да, ждём уже более 2-х лет " biggrin.gif Так и будем ждать. Ведь вопрос не в том кто смышленее..а скорей всего вопрос денег! Вот у нас бюджет маловат, деватся не куда, сидим и работаем с DV mad.gif Правда есть выход...но как всегда за деньги dry.gif PANASONIC 500. с технологией P2. форматы: DVCPRO HD/50/25 и DV. Последнее конечно для мазахистов. Ещё есть варианты??? ценик от 15 000 $ sad.gif
DimSUN
Надо выбирать что-нить отличающиеся по формату от этой мерзопакостной DV-подобной выборки 4:2:0.

Сам сейчас в Москве, но работаю с DV blink.gif
Очень неприятно видеть свои работы в эфире, когда все элементы композиции окружены цветным ореолом из-за компрессии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.