Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: летающие ленточки, прозрачные мячики
форум сайта dimsun.ru > Телевизионный раздел > Телевизионный дизайн - приёмы
бухтелка
Люди! Оччень хоцца знать как в АЕ сделать летающую в 3д пространстве ленточку (аки в рекламе косметики "красная линия"). Каким плугом пользуваться-то?
И второй вопрос: в рекламе игр NBA вращается мячик из звёздочек, прозрачный такой, а в новостях - земной шарик прозрачненький, тока материки виднеются - как же это сделано??? blink.gif Разъясните, кто может.
Vigo
Хе хе! Объясни тут на пальцах. Лучше в 3D прогах делать.
DimSUN
Цитата
Оччень хоцца знать как в АЕ сделать летающую в 3д пространстве ленточку

А в Ворде не хочется? tongue.gif wink.gif

Ленточка делается элементарно в 3DSMax. Пускаешь по пути (PathDeform)высокополигональный прямоугольничек и колбасишь его например нойсом.

Цитата
в рекламе игр NBA вращается мячик из звёздочек, прозрачный такой,

Не видел, но наверняка делается с применением Opacity карт в 3DSMax, которые наложены на сферу. Звёздочки остаются видимыми, а всё лишнее отсекается.
бухтелка
Цитата(DimSUN @ 30.09.2005 - 08:41)
Ленточка делается элементарно в 3DSMax.

А без 3DSMaxa никак не обойтись? И что есть "колбасишь его нойсом"?
Объясните, плизззз, популярнее или может ссылку какую-нить полезную дайте (только не хелпы). Про Opacity карту тоже впервые слышу (ох и трудно быть начинающим!), мож всё-таки кто подробнее объяснит, а?
DimSUN
Я и так более чем подробно обьяснил. Учи Макс, всё станет ясно в том числе и про термины. Ты же не станешь резать или пломбировать зубы людям, потому как не училась на хирурга или стоматолога. А чем работа в Максе отличается? Так же надо учиться. А то щас начнётся "а как отрендерить?", "а почему полоски?", "а почему дрожит?". Купи книжку хотя бы для начала. Учись wink.gif

Цитата
"колбасишь его нойсом"?

Применяешь к нему модификатор Noise и анимируешь параметры.

Цитата
ох и трудно быть начинающим!),

Так а чего тогда лезть в сложные материи. Начинать обучение надо с простого и только с опытом усложнять задачи.
salenkov
Est Takoy plugin nazivaetsya 3dstroke.... Konechno ne na stolko silniy kak 3dMAX no dlya letaushey lentochku budet to chto nado!!
бухтелка
Пасиб за совет, но 3dstroke - совсем не то. Я уже с Мах-ом разобралась, сваять ленту оказалось проще простого. Только для полного счастья хотелось бы отрендерить это дело с альфа-каналом, а не на фоне. Можно, конечно, рендерить на синем, а потом кеить, но что делать когда ленты полупрозрачные - это позор какой-то получится. Перерыла всё что могла по Максу= чё-то не нашла как же отрендерить с альфой. sad.gif
Наверняка же есть какая-то настроечка? Кто знает, поделись. smile.gif
Warwar
Да нет ничего проще, просто нужно рендер делать в TGA. wink.gif
бухтелка
Так ведь рендерила и в TGA, только всё равно альфы не видно (и в Афтере и в Фотошопе проверяла)! Наверное, всё же есть какая-то настройка
DimSUN
Есть конечно.
Нужно в свойствах файла TGA при рендере выставить 32 бита.
У тебя судя по всему 24 бита - как раз 8-ми бит и не хватает на альфу...
бухтелка
Да, действительно, всё стало ясненько и прозрачненько! А вот такое есть интересное расширение как png - тоже поддерживает альфу, только как то уж подозрительно мало весит. Интересно, тигры тв дизайна часто пользуются этим png, если да, то в каких случаях?
DimSUN
Не пользуем. Это INTERNET-формат - замена гифу...
Там всего 256 цветов, а не труколор...
бухтелка
Понятно.
А вот ещё вопрос: пользуют ли профессионалы тв дезигна различные визуализаторы для 3д, например, vray или max render? Наслышана о них, но не знаю, нужны ли они насамом деле для телека, напрягаться ли с поиском и изучением этих прогов?
Warwar
V-ray в основном используют для визуализия интерьеров, но для тв дизайна подойдет. Если нужно сделать красивые реалистичные отражения.
DimSUN
Я уже лет 6 использую в качестве финального рендера в Максе только Mental Ray.

Даже для простейших сцен - у него сказочный антиалайсинг..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.