granat Цитата
1 Игровая анимация - мультфильмы, мультипликация,
контурный рисунок + заливка.
Термин вообще прикольный, первый раз слышимый в отношении ТВ
. То, что ты делаешь называется "2D мультипликация" или "классическая мультипликация".
"Игровая анимация" - это скорее к играм относится, но и там... оно называется "Character animation" или "Персонажная анимация".
Цитата
По поводу плат я не совсем в курсе.
повезло
Цитата
Про "закладываю изначально", я имел ввиду, что
начиная рисовать персонажей, задавая им цвет,
я сразу слежу за цифрами.
Напрасно. Проще всё лишнее отсечь позже в композере при сборке.
В том же АЕ - стандартные фильтры Levels. Но я советую специализированные плуги, например "55 mm", у них там сказочные инструменты для post.
Цитата
А антиалайсинг - это вещь контролируемая на месте, или это часть
работы с телевизионным сигналом на ТВ непосредственно?
Вряд ли. Антиалайсинг - это не проблема изображения В ЦЕЛОМ, а проблема ТОЛЬКО тонких горизонтальных линий или контрастных переходов в изображении. Кто ж их будет выявлять в картинке и смазывать?
Ты покупаешь автомобиль и должен сам подгонять зазоры дверей и бамперов? Абсурд
Это задача изготовителя и показатель его профессионализма (или наоборот). Хотя если авто марки ТАЗ, то возможно
Цитата
По поводу двух полей - если ты отдаешь работу в двух вариантах,
то получается, что ты уже изначально, еще на уровне исходников
закладываешь приоритет поля и 1 и 2 ?
Исходники могут быть любыми, хоть без полей. Нужное поле выставляется только при финальном рендере.
Конечно же есть всякие "НО" и "ЕСЛИ", но их сейчас тебе объяснять попусту.
Я смотрю ты или не читал мои статьи или читал плохо, там всё, что спрашиваешь разжёвано давным давно.
Цитата
Последний вопрос: как искуственно задавать приоритет поля и
нужно ли ЭТО моем случае?
ниасилил