Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Секвенции...
форум сайта dimsun.ru > Телевизионный раздел > Телевизионный дизайн - приёмы
aser
Уважаемый DinSUN, не подскажете ли как правильно сделать такую весчь. Редеришь в МАКСе секвенцию в которой быстрое перемещение камеры. На выходе получаешь четкие кадры с большим разносом. Если готовить размыв перемещения в МАКСе - время катострофически возрастает.... программе в один кадр надо отрендерить несколько смещений одного и того же объекта. А проще, наверное, уже в Афтере размыть... потом. Я применяю Дирекшен блюр и направление меняю по направлению смещения... но результат не самый лучший... Как это делаеться правильно?
gvz
для хороших результатов вместе с изображением желательно сохранять еще и "картинку" веторов движения каждой точки (не знаю как сейчас, а Мах2.5 этого делать не умел sad.gif, а блур делаешь в композере уже на основе этих данных.
aser
Ну вот я и дошел до векторов движения. Нашел формат rpf. А как правильно пользоваться - не разобрался. Есть желающие помочь?

Как сохранить - понял: поставить галочки на нужных полях, но в АЕ как включить - вопрос.

Должно ли задавать размытие еще в максе? чем тогда отличается от обычного формата.
Если величину размытия рулишь в АЕ - я не смог включить - тупой наверное вопрос. Уж простите... Не зазорно не знать - зазорно не хотеть знать.
Vitaly
aser
Можешь попробовать сохранять секвенцию с нижними или верхними полями (смотря естественно с какими работаешь), движение получается плавное без дрыжков wink.gif
aser
По техническим условиям нужно разобраться именно с rpf - дальнейшая работа с саратниками требует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.