Итить... я думал, что проект у меня дома, собирался вечерком затянуть волынку, а он оказывается всё-таки остался на работе
. Но я всё равно начну сейчас, а уж продолжение потом.....
-----------
Там всё просто и тупо как дважды два. Всех тонкостей и нюансов не расскажу конечно. Во первых это делалось год (а может и больше) назад, а во вторых - это всё-таки мой хлеб
.
Делалось всё в 3DSMax и After Effects. Трехмерные палки выращивал в 3ДМаксе. Кишки-змеи тянул там же. Всё лофтом... лофтом...
В АЕ всё это дело собирал в линейку до кучи, призраков (тянучки эти) растягивал через FE Light Burst, а подсвечивал родным Glow. Вот как сдёргивал слои в сторону, не припомню... надо смотреть проект.
Ну собсно это всё, рассказывать больше и нечего....